Как избрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, рекламные и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит дешевле, чем у студий. Но есть и исключения, кое-какие проф художники с наибольшим экспериментом просят за заказ приблизительно столько же, сколько и мастерская. В зависимости от бютжета, возможно обратиться к новичку или же к специалисту. Новички могут воспользоваться программами и фрилансят, дабы наработать для портфолио. За работу берут немного, но качественно исполнить готовы лишь простые задачки. Профессионалы превосходно работают в одном направлении, потому проигрывают студиям, где работают сразу несколько дизайнеров, которые специализируются на разных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где работают незамедлительно некоторое профессиональных художников. Стоимость предложений у их повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство вопросы посетителей только в рабочее время, в отличие от фрилансеров, коим возможно составить и в субботу ночь. В зависимости от квалификации, студии все заниматься только дизайном или же оказывать и другие предложения, к примеру, разработку мобильных прибавлений или же пресса полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, которые не делают дизайн, хотя и печатают полиграфию, упаковку и другое. Дизайн в похожих студиях необязательно главное направление работы, из-за этого там имеют работать дизайнеры с небольшим экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именованием, потому пристально смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним проектом может работать незамедлительно количество художников, поэтому разработка занимает больше времени. Стоимость дизайна у профильных студий переходите по ссылке повыше, чем у студий-типографий или студий без кабинета, хотя и качество продукта какого-либо. Чем знаменитее студия, тем более будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, но и маркетинговые стратегии. Проводят изучения, подвергают рыночные тренды. Могут сделать стратегию продвижения продукта или же посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах совместно,вкупе работают профессиональные дизайнеры и специалисты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.