Здравствуйте почитаемые форумчане. Моя ситуация началась в последствии Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в фирмы Toyota Seredina Yasenebo. До сего этапа я владел автомашиной Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором удачно ездил на протяжении 4 лет. В результате июля 2014 года я стал удачным владельцем Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме такого, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, разумеется, началась долгая эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 небольшой, например как автомашину нередко применялся зимой и для развлечений, а 1-ое техобслуживание прошло апреля 2015 года у официального дилера Toyota Середина Ясенебо. За время сервиса замечаний к автомобилю было чуть-чуть, и он спокойно ездил на юг на работу и к опекунам. Когда стало понятно, собственно нам безотлагательно нужно вернуться домой, мы сообща с опекунами вышли из машины и полетели на самолете. А история такова: Буквально 1,5 месяца установка хранился в запертом гараже и время от времени отъезжал, для того, чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке находилась батарейка. Спутник разряжался любой день, и его смену изготовляли буквально любые три недели. Например, начале 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы рассказал, что дверь автомобиля не заперта. Обычно я надеялся, собственно сел аккумулятор, и вызывал службу для его смены. Когда я ответ на сигнал, основоположник дал, собственно у него дела на работе, и попросил меня пойти и взглянуть, что же случилось вообще-то. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина пламенела, это была красивая автомат, но гараж был заперт, окошка закрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха огонь вспыхнуло и самопроизвольно гаснуло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккума. С момента написания заключительного обзора Toyota Land Cruiser TLK200 было немало времени, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, собственно разрешило заменить регистрацию с Сахалина на. Столица" (еще обслуживался в дилерском центре, где был приобретен в 2011 году), отметим, что максимальный пробег сочиняет 218 000 км, но хорошее соотношение цены и свойства, в случае если доплатить за свежий TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позднее на радостных дорогах Сахалина заменили передние рычаги, к, и почистили ЕГР извне, от чего оставшиеся волосы на голове зашевелились). Когда воспринимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, собственно пробег подходит состоянию машины, хотя не подметил при диагностике некоторых "приступов" ("признаков поломки в неисправности улитки"). ' и один, заявленный тем же дилером за 3 недели до запуска, который включался количество один и один один сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный двигатель, не употреблявший на данном километре ни масла, ни аналогичной турбины (многие голосят, что они практически разовые, но дизельные движки ещё больше...) ), и практически проседаний пружин либо утечек масла, усиленных амортизаторами. Черный знь до 275, 000 на пороге смены датчика MVR оусилителя руля) и был исходя из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.